Комплексное предложение

Оформление торговых комплексов / магазинов

Основные направления работы с торговыми центрами следующие:
-разработка дизайн-концепции внутреннего и внешнего оформления
-разработка, изготовление и монтаж внешних интерьерных рекламных и информационных конструкций.
- разработка систем навигаций и рекламных носителей
- текущая работа по обслуживанию, ротации и ремрнту рекламы, как для самого торгового центра, так и его арендаторов.
-продвижение рекламных возможностей
-привлечение рекламодателей и работа с ними по взаимовыгодной договоренности.

Мы предлагаем гибкий подход к работе с торговыми центрами. Часто на начальном этапе сотрудничества работа строится по одному или нескольким направлениям, например разработка системы внутренней и внешней навигации. Окончательная номенклатура мероприятий по оформлению торговых центров согласовывается индивидуально.

Оформление торговых комплексов / магазинов
Оформление торговых комплексов / магазинов Оформление торговых комплексов / магазинов

Зачем оформлять витрины?

К оформлению витрин нужно подходить с особым вниманием. Грамотно оформленная витрина магазина подчеркнет имидж компании, отобразит направление бренда, поможет проинформировать потенциального покупателя о товаре и проводимых акциях, да и просто повысит посещаемость торговой точки.

Однако понадобиться оформление витрины может не только для магазинов и торговых комплексов. Это также важно для АЗС, АГЗС, ювелирных салонов и других организаций, желающих привлечь к себе покупателей.

Правильно оформить витрину

При оформлении витрин нужно:

  • Выдержать общий стиль рекламы. Таблички, рекламное предложение, плакаты, оформление витрины должны смотреться единым целым и побуждать покупателя не просто приобрести нужную вещь, а купить ее именно у вас.
  • Выполнить разработку дизайна, декорирование витрин магазинов. Установленные внутри витрины инсталляции должны соответствовать тому, что вы хотите донести до покупателя.
  • Выбрать фон. Он должен подчеркивать общий стиль выделять вас среди конкурентов.
  • Не забывать про своевременное использование аппликаций, орнаментов, букв из пленки и других элементов декора стекол. Так вы сможете донести информацию о проводимых акциях и предоставляемых скидках до потенциальных покупателей. Кстати, аппликации можно использовать и внутри торгового зала.
  • Следить за актуальностью оформления витрины.
  • Не забывать про наружное оформление, даже если ваш магазин расположен внутри большого торгового центра. Тем более важно оформление фасада для отдельно расположенных магазинов.

В настоящее время модным стало общее оформление витрин для сетевых магазинов. Это не только подчеркивает фирменный стиль и придает бренду масштабность, но и позволяет быстрее и проще донести информацию о массово проводимых акциях, скидках и других маркетинговых мероприятиях.