Дизайн услуги

Разработка фирменного стиля компании

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – ЭТО ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫХ И АКТУАЛЬНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ. МНОГИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ ОН РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ОСОБЫЙ ВИД МАРКЕТЕНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

ПОД ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ПОНИМАЮТ НАБОР ЦВЕТОВЫХ, ГРАФИЧЕСКИХ, СЛОВЕСНЫХ И ПРОЧИХ ПОСТОЯННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВИЗУАЛЬНОЕ И СМЫСЛОВОЕ ЕДИНСТВО ТОВАРОВ (УСЛУГ), ВСЕЙ ИСХОДЯЩЕЙ ОТ ФИРМЫ ИНФОРМАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ.

Разработка фирменного стиля компании
разработка дизайн
концепций (навигация)

В понимании о разработке навигационной концепции подразумевается не только разработка дизайна, но и вдумчивое грамотное логическое решение по формированию самой навигации.

Разработка фирменного стиля компании
Разработка фирменного стиля компании
разработка дизайн проектов
(наружная реклама)

Мы предлагаем Вам не только качественное проектирование рекламы с технической стороны, но и индивидуальный , реально продающий дизайн!

Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль

Компания «Эго дизайн» предоставляет качественные услуги по созданию и разработке фирменного стиля. Наши дизайнеры могут быстро создать видимую составляющую бренда для вашей компании. В то время как производится разработка и создание фирменного стиля, наши специалисты постоянно контактируют с заказчиком, благодаря чему подбирают оптимальный вариант. Мы создадим вам креативный фирменный стиль!

Что подразумевается под фирменным стилем?

Под разработкой фирменного стиля мы подразумеваем полный пакет элементов, которые обеспечивают узнаваемость компании или бренда. К данным элементам относятся:

  • логотип,
  • графический дизайн рекламной, сувенирной продукции и корпоративных материалов,
  • слоган компании.

Почему стоит обращаться именно в компанию «Эго дизайн»?

Существует несколько весомых причин, по которым заказчики обращаются именно к нам.

  • Скрупулёзное отношение к работе. Мы внимательно рассматриваем каждый заказ и находим оригинальное решение. Прежде чем разработать фирменный стиль компании, наши специалисты анализируют специфику её работы, а также продукцию и сильные стороны заказчика. Отталкиваясь от этих данных, мы подбираем оптимальный вариант стиля.
  • Высокое качество по низкой цене. Наши клиенты удивляются, когда узнают стоимость услуг. Даже заказчики с ограниченными средствами на брендинг довольны нашей ценой. Однако качество предоставляемых услуг всегда высокое. Нередко первый предложенный логотип соответствует ожиданиям заказчика.
  • Сочетание креативности и простоты. Именно таким параметрам должен соответствовать завершённый фирменный стиль. Любая чёрточка или фигурка должна нести какую-нибудь смысловую нагрузку. Сначала мы разрабатываем оригинальный, насыщенный креативными элементами графический дизайн, а затем удаляем лишние детали. Наш опыт показывает, что именно такой подход даёт хорошие результаты.
  • Отказ от шаблонов и использование современных подходов. Наша цель – постоянно учиться и находить новые дизайнерские решения. Именно поэтому мы не пользуемся стандартными наработками, которые предлагают повсеместно.
  • Тесное сотрудничество с клиентом. Во время разработки проекта, специалисты нашей компании постоянно советуются с заказчиком. Они вместе обсуждают планы и цели, а затем воплощают их в действительность. Мы стараемся найти оптимальное решение, которое удовлетворит потребности клиента и целевой аудитории.

Что делать, если вас не устраивает текущий фирменный стиль?

К сожалению, компания может не уделить должного внимания фирменному стилю, когда только начинает развиваться. Часто это происходит из-за маленького начального капитала. В таком случае фирма нанимает фрилансеров или знакомых. Как и следует ожидать, заказчик получает какое-нибудь шаблонное решение, не предоставляющее полезную информацию потребителю. Мы же делаем всё возможное, чтобы создать оригинальный фирменный стиль.

Почему некоторые не хотят менять фирменный стиль, даже если тот низкого качества? Существует мнение, что из-за смены дизайна компанию не будут узнавать и со временем забудут. Однако, это не так. Когда компания обновляет свой фирменный стиль, она получает хороший повод напомнить о себе клиентам. Для этого необходимо лишь разослать пресс-релиз на новом фирменном бланке.