Экраны
Светодиодный экран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, в котором в качестве источника света используются
полупроводниковые светодиоды.
Такие экраны обладают широкими возможностями вывода информации, позволяют демонстрировать динамическую рекламу, знако - графическую информацию, черно-белые и цветные видеоролики, а так же отображать, температуру, дату, текущее время.
Светодиодные экраны - самые эффективные носители рекламы
Светодиодные экраны – это мониторы, изображение или бегущая строка на которых формируются пикселями.
Внутри зданий светодиодные экраны служат рекламно-информационными табло – они есть в аэропортах, гостиницах, торговых и развлекательных центрах. Они используются как многофункциональные мониторы в спортивных сооружениях, на телестудиях.
Уличные светодиодные экраны большого размера используют в основном в роли носителя рекламной информации. Кстати, эксперты утверждают, что популярность этих носителей рекламы будет постоянно расти, соответственно, будет развиваться и их производство.
Нужно сказать, что мониторы для улицы имеют немало преимуществ, в том числе:
- наличие яркой и чёткой картинки;
- лёгкость управления;
- простота в обслуживании, при необходимости можно делать ремонт.
Серьёзным недостатком таких экранов для рекламы можно считать их высокую стоимость. Прежде чем заказывать монитор, нужно определиться с цветом свечения и расстоянием между пикселями, поскольку от этих характеристик во многом зависит цена монитора. На стоимость монитора также влияет и его размер. Так, дороже всего получится купить большой многоцветный видеоэкран, в котором расстояние между пикселями равняется или менее 10 мм.
Хотя светодиодные экраны в Челябинске гораздо дороже прочих носителей визуальной рекламы, но зато и результат от подачи рекламы на них намного выше, чем у всех существующих аналогов.