Реклама в интерьере

Рекламные стойки и стеллы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ЯВЛЯЮТСЯ ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ТРАДИЦИОННЫМ СТЕНДАМ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ДОНОСЯТ СПРАВОЧНУЮ И ДР. ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОСЕТИТЕЛЕЙ БИЗНЕС ЦЕНТРОВ, ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АВТОСАЛОНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ И ДРУГИХ МЕСТ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ.
Рекламные стойки и стеллы
Рекламные стойки и стеллы

Рекламные стойки в Челябинске

Среди распространенных средств наружной рекламы особой практичностью и эффективностью характеризуются рекламные стойки.

Их функциональная задача состоит в привлечении внимания целевой аудитории. Одновременно с этим такие конструкции удобны для размещения рекламной информации. В частности, они используются для буклетов, для размещения визиток, рекламных проспектов. Многогранная функциональность стоек для рекламных материалов позволяет использовать их:

  • На выставках;
  • На презентациях;
  • В промо-зоне компании;
  • В залах ожиданий;
  • На BTL акциях.

Классификация рекламных стоек

Многообразие моделей этого средства наружной рекламы проявляется в материалах, из которых производится их изготовление:

  • Рекламные стойки из металла;
  • Конструкции из дерева;
  • Модели из полимерных материалов;
  • Стойки со стеклянными конструктивными элементами.

В применении различаются также рекламные стойки по типу монтажа. Чаще всего это напольные конструкции. А для небольших презентаций в малом формате могут производиться настольные рекламные металлические или пластиковые модели стоек.

Классификация этих средств основывается также и на их функциональном применении:

  • Информационные стенды, чье основное предназначение – размещение рекламно-информационной полиграфической продукции (буклетов, листовок, проспектов);
  • Торговые стенды – конструкции, используемые для размещения рекламных экземпляров продукции основного ассортимента;
  • Промо-стойки, применяемые во время акций для презентации и раздачи, как рекламной продукции, так и презентуемых товаров.

Конструктивные особенности рекламных стоек

Так как основная цель использования каждой рекламной стойки – визуальное привлечение внимания, то одними из главных требований к конструкциям этих средств является их эстетичность и практическая визуализация.

В этом ракурсе приоритетность сохраняется за такими конструктивными типами стоек:

  • Двухсторонняя стойка напольного типа для обеспечения визуального доступа к ценникам и информационным носителям;
  • Стойки в формате картонной корзины или короба с подставками;
  • Многополочные модели в формате легких стеллажей;
  • Раздвижные модели;
  • Фоновые панели, устанавливаемые позади пюпитра или места докладчика;
  • Лестничные модификации рекламных стоек – с диагональной боковой стенкой и рядами полок в лестничном порядке.

Для большей эффективности могут использоваться стандартные модели рекламных стоек или конструкции индивидуального дизайна.

При всей многогранности моделей рекламных стоек наиболее актуальной остается конструкция мобильного выставочного стенда. Производством именно таких практичных средств наружной рекламы занимается наша компания.

Мы обеспечиваем разработку индивидуального стиля, дизайна и соответствие практическим целям заказчика.

При этом в нашей компании можно заказать мобильный рекламный выставочный стенд по цене, несравненно меньшей, чем у других производителей. А наши компетентные дизайнеры и конструкторы проконсультируют относительно рационального выбора модели с учетом ценовых приоритетов и ожидаемой эффективности.